36 примеров нативной рекламы в Instagram
Нативная реклама используется, чтобы повысить доверие к продукту, улучшить продажи, не вызвать отторжения у потенциальных клиентов. Грубой, агрессивной рекламы все наелись досыта – пришло время естественности.
В Instagram нативная реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам. Специфика Instagram ограничивает возможности нативной рекламы: если на крупных сайтах есть возможность размещать объемные спонсорские статьи, спецпроекты, здесь все проще: в основном это кликабельные ссылки на рекламируемый товар, фото, видео, stories и инфографика.
Нативная реклама у звезд и лидеров мнений
На страничке телеведущей Ксении Бородиной несколько рекламных постов в день – это норма.
Нативная реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной
Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями
Нативная реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд
Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas
Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием
Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника
Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями
Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива...
… и где живет Дима Билан
Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно!
Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки
Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина
Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона
Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку
Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день?
Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов
Пиар человека – тоже нативная реклама
Нативная реклама предполагает не только продвижение брендов или компаний. Упомянуть в посте конкретного человека – тоже пиар, пусть и не за деньги. Этим приемом активно пользуются даже политики, не говоря уже о других звездах и простых пользователях.
Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева
Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок
Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона
Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко
Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут!
Прекрасный образец нативной рекламы, искусно вплетенной в пост
Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram
Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И нативная реклама у нее соответствующая
Нативная реклама с элементами сторителлинга
Нативная реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история
Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях
Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – нативная реклама
Креативно и с юмором
Я заметила, что женщины при создании нативной рекламы делают упор на эмоции, личные переживания. Мужчины же либо ограничиваются краткими постами, как в примерах выше, либо подходят к делу креативно и с юмором. Вот несколько примеров:
Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью