36 примеров нативной рекламы в Instagram

36 примеров нативной рекламы в Instagram

Нативная реклама используется, чтобы повысить доверие к продукту, улучшить продажи, не вызвать отторжения у потенциальных клиентов. Грубой, агрессивной рекламы все наелись досыта – пришло время естественности.

В Instagram нативная реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам. Специфика Instagram ограничивает возможности нативной рекламы: если на крупных сайтах есть возможность размещать объемные спонсорские статьи, спецпроекты, здесь все проще: в основном это кликабельные ссылки на рекламируемый товар, фото, видео, stories и инфографика.

Нативная реклама у звезд и лидеров мнений

На страничке телеведущей Ксении Бородиной несколько рекламных постов в день – это норма.

Нативная реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной

Нативная реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной

Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями

Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями

Нативная реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд

Нативная реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд

Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas

Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas

Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием

Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием

Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника

Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника

Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями

Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями

Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива...

Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива...

… и где живет Дима Билан

… и где живет Дима Билан

Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно!

Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно!

Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки

Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки

Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина

Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина

Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона

Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона

Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку

Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку

Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день?

Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день?

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко

Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов

Пиар человека – тоже нативная реклама

Нативная реклама предполагает не только продвижение брендов или компаний. Упомянуть в посте конкретного человека – тоже пиар, пусть и не за деньги. Этим приемом активно пользуются даже политики, не говоря уже о других звездах и простых пользователях.

Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева

Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева

Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок

Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок

Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона

Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона

Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко

Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко

Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут!

Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут!

Прекрасный образец нативной рекламы, искусно вплетенной в пост

Прекрасный образец нативной рекламы, искусно вплетенной в пост

Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram

Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram

Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И нативная реклама у нее соответствующая

Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И нативная реклама у нее соответствующая

Нативная реклама с элементами сторителлинга

Нативная реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история

Нативная реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история

Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях

Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях

Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – нативная реклама

Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – нативная реклама

Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – нативная реклама

Креативно и с юмором

Я заметила, что женщины при создании нативной рекламы делают упор на эмоции, личные переживания. Мужчины же либо ограничиваются краткими постами, как в примерах выше, либо подходят к делу креативно и с юмором. Вот несколько примеров:

Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью

Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью