34 примера рекламы у блогеров Instagram
В Instagram реклама используется в основном в постах знаменитостей, лидеров мнений, корпоративных аккаунтах компаний и простых пользователей. Куда ходил, что ел, где оделся и постригся, в каком салоне купил автомобиль – все это интересует подписчиков и привлекает внимание к товарам и услугам.
Специфика Instagram ограничивает возможности рекламы: если на крупных сайтах есть возможность размещать объемные спонсорские статьи, спецпроекты, здесь все проще: в основном это кликабельные ссылки на профиль компании, фото, видео, stories и инфографика.
Давайте рассмотрим примеры рекламы в Instagram, а вы сами решите – нативная она или нет.
Реклама у звезд и лидеров мнений
На страничке телеведущей Ксении Бородиной несколько рекламных постов в день – это норма.
Реклама лекарственного средства от Ксении Бородиной
Ксения рекламирует бренд детской одежды и делится своими новостями
Реклама брендов одежды – обычное дело в Instagram звезд
Иногда одни компании рекламируют другие: Fott.ru и Adidas
Показать содержимое косметички и заодно прорекламировать бренды – тоже распространенный прием
Комик Юрий Хованский в восторге от молодежного бумажника
Рэпер Тимати рекламирует картины и заодно делится своими мыслями
Интересно же, где делает коррекцию бровей фитнес-дива...
… и где живет Дима Билан
Самбист Вячеслав Василевский сообщает, где стрижется. Отклик в комментариях получен мгновенно!
Певец Рома Желудь рассказывает в видео подписчикам, где играет в теннис, и призывает записаться на уроки
Известный рыбак Андрей Старков изучает товары рыболовного магазина
Автомобилист Илья Стрекаловский делится впечатлениями о ремонте айфона
Интересный вариант – провести опрос среди подписчиков и невзначай вставить рекламную ссылку
Здесь как будто и рекламы нет – просто сообщение, что рэпер Фараон посетил бутик Dior. Интересно, сколько фанатов придут туда на следующий день?
Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но названия сэндвичей и пива читаются весьма четко
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов
Пиар человека – тоже реклама
Реклама предполагает не только продвижение брендов или компаний. Упомянуть в посте конкретного человека – тоже пиар. Этим приемом активно пользуются даже политики, не говоря уже о других звездах и простых пользователях.
Павел Астахов собирается на концерт Дениса Мацуева
Ирина Хакамада хвалит фотографа, который сделал этот снимок
Упоминание человека и бренда в посте рэпера Оксимирона
Видеоблогер Академик ссылки дает редко, но метко
Сразу понятно, откуда у кепки ноги растут!
Прекрасный образец рекламы, искусно вплетенной в пост
Визажист Елена Крыгина продвигает своего косметолога с помощью Instagram
Актриса Настасья Самбурская – девушка с юмором. И реклама у нее соответствующая
Реклама с элементами сторителлинга
Реклама прячется в самом конце текста. Все остальное – личная история
Реклама клиники смотрится ненавязчиво, владелица аккаунта делится полезной информацией и обещает ответить на вопросы в комментариях
Автор поста начала издалека: рассказала, что такое хромакей и где он применяется, потом плавно перешла к тому, что сын освоил эту технологию, озвучила проблему и перешла к главному – рекламе салона, где эту проблему решили. К-к-комбо: ребенок, полезный контент, интересная история и вишенкой на торте – реклама
Мы занимаемся продвижением бизнеса в соцсетях. Работаем на результат по четко прописанным KPI.Подробнее
Креативно и с юмором
Я заметила, что женщины при создании рекламы делают упор на эмоции, личные переживания. Мужчины же либо ограничиваются краткими постами, как в примерах выше, либо подходят к делу креативно и с юмором. Вот несколько примеров:
Ресторатор Аркадий Новиков продвигает бренд одежды, созданный дочерью
Писатель Сергей Минаев: нельзя просто так взять и прорекламировать часы!
Доля самоиронии никогда не помешает: «нормальная модная телочка» в курсе
Молодой дизайнер продвигает собственный бренд – шарф со слоганом
Лапша в сочетании с ключицами – беспроигрышный вариант
Неудачные примеры (на мой взгляд)
Создать успешную рекламу – целое искусство. Важно найти золотую середину: не настроить против себя читателей и угодить рекламодателям. Получается это не всегда.
После этого поста Ксения Бородина получила массу негативных комментариев: на этом скрине видно, что так возмутило подписчиков
Эта, на первый взгляд, безобидная реклама тоже вызвала негатив у подписчиков. Читатели упрекнули Ольгу Бузову в неискренности
Руководство по работе с лидерами мнений: от постановки целей до подсчета эффективности
Выводы
Многое зависит и от личности владельца аккаунта. Сомнительная репутация может свести на нет все усилия. Некоторые звезды удостаиваются гневных комментариев за самую невинную рекламу.
И все же, как мы видим, положительных примеров рекламы гораздо больше. Если вы продвигаете бизнес в Instagram или собираетесь осваивать это маркетинговое поле, обратите внимание на этот инструмент маркетинга. Реклама у блогеров сейчас на пике популярности: она работает абсолютно во всех сферах бизнеса, выглядит естественно и не вызывает отторжения у потенциальных клиентов.