Топ главных трендов и функционала в социальных сетях в 2019 году

Топ главных трендов и функционала в социальных сетях в 2019 году

Чтобы опередить конкурентов и сохранить свою популярность в социальных сетях, вам необходимо быть в курсе последних тенденций!

Мы рассказываем о 7 трендах в социальных сетях в 2019 году: от интересных видеоредакторов до фильтров нового века, а также о лучших приложениях и фишках, которые помогут вам воссоздать эти тренды в ваших аккаунтах.

Пришло время подняться на новый уровень, вырастить количество подписчиков и увеличить вовлеченность!

# 1: Сделайте свою страницу популярной с анимированными сториз

Когда речь заходит о трендах соцмедиа в 2019 году, это ненамного больше, чем сториз — более 500 миллионов человек используют Instagram Stories каждый день. И сториз не только в Instagram и Facebook. Ряд других платформ, таких как YouTube и Spotify, подключаются к новым функциям в приложениях!

* Отмечу, что тенденция повсеместна: банковские приложения Сбербанка, Тинькофф тоже используют сториз.

Рост историй в целом привел к новой привлекательной тенденции - анимированные истории. От движущейся графики до прокрутки текста, теперь вы можете создавать супер-динамические штуки в своих историях, чтобы лучше взаимодействовать с аудиторией. Как будто это было нелегко — уже есть тонна приложений, которые делают всю тяжелую работу за вас! Такие приложения, как Mojo и InStories идеально подходят, если вы хотите добавить анимацию в свои истории.

* Я обычно пользуюсь iMovie и StoryArt.

Все, что вам нужно сделать – это загрузить статический контент, выбрать эффект анимации, а приложение Mojo сделает всю тяжелую работу за вас! Добавление простых анимаций - таких как прокрутка текста или движущихся изображений - в ваши истории - это быстрый и простой способ создать более захватывающий контент для ваших подписчиков.

# 2: Винтаж внутри - Редактируйте с зерном, пылью и легкими потёками

Среди тенденций редактирования контента у «винтажного» способа — сейчас особый момент.

Когда на фото зернистость и пыль, легкие потеки, кажется, что оно восстановлено из поврежденной пленки, значит вы делаете все правильно. Чтобы создать эти эффекты, воспользуйтесь приложением Meitu, превратив ваши снимки в винтажные карточки Polaroid, или чтобы наложить фильтр с зернистостью — вариантов приложении много.

Также Afterlight отлично подходит для добавления зерен, пыли и утечек света, создавая реалистичный вид «старой пленки», который так популярен сейчас.

Filmm и Prequel - отличные приложения для добавления на видео крутых водяных знаков, зерен, пыли, утечек света и искажений, создают атмосферу винтажного домашнего видео.

* Для состаривания фото могут подойти VSCO и Snapseed.

# 3: Остановить трафик с видео субтитрами

По данным DidgiDay, до 85% видео на Facebook теперь смотрятся без звука, поэтому возможность передавать ваше сообщение без звука важнее, чем когда-либо!

Тенденция субтитров не ограничивается только Facebook. Она быстро просачивается в Instagram, YouTube и даже Pinterest.

Добавление субтитров может помочь привлечь ваших зрителей и повысить коэффициент удержания. Кроме того, это также простой способ сделать ваш видеоконтент более удобным для пользователей с нарушениями слуха.

К счастью, существует целый ряд приложений, которые позволяют добавлять субтитры к видеоконтенту без необходимости вводить длинный сценарий вручную.

Когда дело доходит до живого видео, вы можете использовать приложение Clipomatic для добавления субтитров во время записи. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи, говорить четко, и ваши слова появятся в виде подписи прямо на записи.

Для предварительно записанного видео вы можете использовать приложение Caption This для субтитров — просто загрузите записанное видео и подождите, пока не появятся подписи.

Также вы можете вручную добавить субтитры к видео с помощью настольного приложения Kapwing, которое позволяет загружать любые видео и накладывать субтитры, синхронизированные с вашим контентом.

* В сториз Instagram можно использовать не субтитры, а краткое содержание того, что вы говорите на видео - просто нанесите текст сверху внутри самого приложения.

# 4: Сотрудничать с брендами-единомышленниками

Дни бренда, в котором только их продукты представлены в социальных сетях, определенно остались в прошлом.

В 2019 году сотрудничество является ключевым, и сейчас все больше брендов, которые делятся вниманием общественности с другими брендами-единомышленниками.

Общение с брендами, которые охватывают похожую целевую аудиторию, позволяет вам поделить расходы на рекламу, а также показывает «образ жизни», с которым ваша аудитория может ассоциировать бренд.

Если вы хотите использовать эту тенденцию, подумайте о брендах со схожей целевой аудиторией и взаимодополняющей эстетикой, тогда есть вероятность, что ваша целевая аудитория будет использовать их продукт и ваш вместе.

# 5: Планируйте сетку в профиле

В единой концепции, хорошо спланированная лента Instagram — это мощная «визитная карточка» для вашего бренда!

Вот почему многие бренды и влиятельные лица теперь «чередуют» свои посты, чтобы создать эффектную страницу профиля, соответствующую их личностям.

Хотя это может показаться трудным, впечатляющая эстетика профиля может повлиять, будут ли подписываться на ваш профиль или нет — так что это определенно того стоит в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, этой тенденции легко следовать, если планировать контент заранее с помощью таких приложений, как Later’s Visual Instagram Planner.

Просто перетащите свои фотографии на визуальный планировщик, измените их расположение, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в вашем профиле Instagram, а затем сохраните, чтобы запланировать их. Стоит попробовать и другие приложения, как «Preview», которые упрощают реорганизацию вашей Insta-ленты.

# 6: Быть максимально прозрачными

2018 год был большим годом для социальных сетей. Facebook боролся с проблемами конфиденциальности и совместного использования данных, в то время как Твиттер уничтожал аккаунты троллей, упрощая процесс сообщения о преследованиях. Все больше и больше компаний также начинают обращать внимание на то, для чего использовались их данные о клиентах.

Sprout провел большое исследование брендов и прозрачности, они обнаружили, что 55% клиентов считают, что бренды были лишь частично прозрачны в социальных сетях. Миллениалы также ожидают большей прозрачности от брендов, чем от политики, друзей и семьи. Брендам есть куда расти с точки зрения прозрачности, так что эта тенденция с нами надолго.

Если бренд хочет быть на высоте, нужно начать с того, что потребители действительно хотят в социальных сетях. Три основных желания — это изменение продукта или услуги, ценностей компании и методов ведения бизнеса. Это может означать публикацию взаимодействия продуктов или обновления приложений, демонстрацию ценностей вашей компании и предоставление более подробных обзоров вашего бизнеса.

Для того, чтобы сделать компанию более прозрачной, потребуется некоторое время для планирования, но в долгосрочной перспективе это того стоит. Помните, что говорить, что вы прозрачны, — это не то же самое, что на самом деле быть прозрачным. Ваши слова должны быть подкреплены действиями.

# 7: Максимально использовать видеоконтент

Не должно быть большим сюрпризом, что видео есть в этом списке, или что они привлекают больше внимания, чем любой другой тип контента. Маркетологи, бренды и компании должны иметь видео-стратегию в 2019 году.

За чем следить:

  • Живое видео: Виктория Эдвардс, старший менеджер по социальным сетям для GuideWell Connect, ожидает, что «увидит больше брендов, потенциально сотрудничающих с инфлюенсерами или создающих контент, который больше похож на человеческий контакт, чем спродюсированный контент».
  • Вертикальное видео: «2019 год станет годом прорыва для IGTV, когда Instagram будет продвигать их в центр приложения. Кроме того, мы увидим продолжение роста вертикального потребления видео на Facevook», - говорит Мэри Смит.

  • Интерактивное видео: «Просто опубликовать собственное видео будет недостаточно в 2019 году. Теперь вам нужно будет создавать короткие видео, которые можно показывать как рекламу, не выглядя не в тон с интерактивными шоу на Facebook Watch и IGTV», - сказала Мишель Стинсон Росс, Директор по маркетингу в Apogee Results.
  • Больше видеороликов с качеством съемки смартфонов: «Маркетологи смогут использовать видео, сделанные на смартфоне, чтобы идти в ногу с темпами, которые ищут потребители. Тенденция к исчезающему контенту действительно делает эти видеоролики для смартфонов приемлемой формой контента, которая не снижает ценность вашего бренда. Во всяком случае, это делает бренд более доступным и заслуживающим доверия», — говорит Нэнси Ротман, директор по маркетингу MeetEdgar.
  • Ремаркетинг видео: «У вас также есть так много возможностей ремаркетинга, когда кто-то смотрит ваше видео, и я ожидаю, что наши возможности видео и аналитические данные будут продолжать улучшаться и предоставят нам еще более детальный таргетинг на основе видеорекламы».

Вот несколько советов для видео:

  • Установите конкретные цели для видео.
  • Создайте 30-60 секундное видео, которое будет захватывающим и может быть использовано в социальных сетях. 
  • Когда дело доходит до историй, создайте 15-секундные отрывки полных видео для использования в качестве тизеров — меняйте цели и по возможности снова используйте контент.
  • Сделайте первые 10 секунд видео максимально захватывающими! После 10-15 секунд зрители начинают терять интерес и выключать видео, держите их заинтересованными, чтобы предотвратить это. 

Идти в ногу с последними творческими тенденциями — это верный способ обеспечить бренду возможность выделиться из общей массы в социальных сетях.