Ошибки продвижения Instagram. Чек-лист "Работа над ошибками" 2019-2020

Ошибки продвижения Instagram. Чек-лист "Работа над ошибками" 2019-2020

Начинаете своей рабочий день с анализа эффективности вашей работы в Instagram? Смотрите на статистику и в недоумении видите отрицательную конверсию ? 

В голове возникает немой вопрос. Ну, ПОЧЕМУ?! Ведь я вложил душу в каждую строчку. 

Без паники, пройдитесь по чек-листу «Работа над ошибками в Instagram». 

1. Не покупать ботов.

Это приведет к теневому бану, удалению канала, временному снижению охват аудитории. 

Instagram активно борется с низким качеством аудитории всевозможными способами , снижая вашему аккаунту охват. 

2. Скажи нет массфолловингу, масслайкингу, масскомментингу и масслукингу историй.

С 2019 года Instagram активно борется с аккаунтами использующими эти методы продвижения. 

3. Не участвовать в гивах (giveaway).

Это приведет к резкому оттоку аудитории с канала по окончанию рекламной кампании. Ввиду резкого оттока людей Instagram может снизить охват. 

4. Некачественный визуальный контент.

Видео для IGTV, для ленты и фото посты в ленте должны быть качественными и сочетаться с общей композицией ленты. 

5. Отсутствие стратегии.

Не нужно ходить на ощупь. Заранее должна быть проработана сегментация и аватар аудитории, заранее должен быть прописан контент план и система оценки.

6. Отсутствие метрик.

Обязательно введите аналитику. Ведите продвижение опираясь на конкретные цифровые показатели KPI. Делайте срез того, как заходит та или иная категория контента. Опирайтесь на метрику, анализируйте и делайте выводы.

7. Однотипный контент.

Взаимодействуйте с аудиторией с разных сторон. Есть более 60 категорий контента. Есть из чего выбрать!