
Ошибки продвижения Instagram. Чек-лист "Работа над ошибками" 2019-2020
Начинаете своей рабочий день с анализа эффективности вашей работы в Instagram? Смотрите на статистику и в недоумении видите отрицательную конверсию ?
В голове возникает немой вопрос. Ну, ПОЧЕМУ?! Ведь я вложил душу в каждую строчку.
Без паники, пройдитесь по чек-листу «Работа над ошибками в Instagram».
1. Не покупать ботов.
Это приведет к теневому бану, удалению канала, временному снижению охват аудитории.
Instagram активно борется с низким качеством аудитории всевозможными способами , снижая вашему аккаунту охват.
2. Скажи нет массфолловингу, масслайкингу, масскомментингу и масслукингу историй.
С 2019 года Instagram активно борется с аккаунтами использующими эти методы продвижения.
3. Не участвовать в гивах (giveaway).
Это приведет к резкому оттоку аудитории с канала по окончанию рекламной кампании. Ввиду резкого оттока людей Instagram может снизить охват.
4. Некачественный визуальный контент.
Видео для IGTV, для ленты и фото посты в ленте должны быть качественными и сочетаться с общей композицией ленты.
5. Отсутствие стратегии.
Не нужно ходить на ощупь. Заранее должна быть проработана сегментация и аватар аудитории, заранее должен быть прописан контент план и система оценки.
6. Отсутствие метрик.
Обязательно введите аналитику. Ведите продвижение опираясь на конкретные цифровые показатели KPI. Делайте срез того, как заходит та или иная категория контента. Опирайтесь на метрику, анализируйте и делайте выводы.
7. Однотипный контент.
Взаимодействуйте с аудиторией с разных сторон. Есть более 60 категорий контента. Есть из чего выбрать!