
Как сделать небанальный конкурс «ВКонтакте»
Так выглядит самый простой конкурс репостов
Админов можно понять: сложносочиненные конкурсы, где слишком много условий, отпугивают подписчиков. Это ж надо что-то делать, стараться. Куда проще сделать репост и ждать заветного приза.
В то же время одинаковые конкурсы надоели: хочется придумать что-то новенькое, интересное для подписчиков. Видимо, нужно искать золотую середину, чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Я нашла для вас 56 примеров отличных конкурсов, которыми можно вдохновляться. Их создатели придумали действительно интересные идеи. Берите на вооружение!
Конкурсы «Вконтакте»: как получить нужные результаты и не «словить» бан
Фотоконкурсы
Самое популярное направление после репостов. Удобны тем, что фото можно сделать на любую тему. Отлично, когда фото- или видеоконкурс связан с тематикой группы или с актуальными событиями – например, праздниками. Но если идея сама по себе интересная – это необязательно.
Самый простой пример фотоконкурса от кулинарной группы
В группе «Бургер Кинг» – конкурс фото с бургером, все логично
В группе сети магазинов одежды предлагается собрать модный look...
...а в паблике бренда напитков – натюрморт с напитком
Фото животных – сам по себе беспроигрышный вариант. Если конкурс привязан к тематике бренда – вообще замечательно!
Выложить фото чека – интересная идея
Плюс к узнаваемости бренда – добавить хештег
Как работают хештеги в разных социальных сетях
Фото можно сделать и офлайн – прийти в торговую точку
Одновременно и конкурс, и реклама выставки
Отдельный пласт – конкурс на лучшее селфи, которое можно сделать везде: в магазине, кафе, спортзале. Популярны конкурсы селфи с товаром определенного бренда.
Конкурс на лучшее селфи июня
Конкурс селфи с билетом на фестиваль
Селфи на площадке фестиваля
Видеоконкурсы
В принципе ничем не отличаются от фотоконкурсов, разве что возможности у видеоформата шире.
Счастье есть – Nokia знает
Конкурс от телеканала СТС: для тех, кто хочет сняться в кино
Хороший повод попробовать новый формат видео!
Творческий конкурс – придумать песню-поздравление бренду
А можно даже клип снять!
Видеоролик про эмоции от «Музея эмоций»
ЗОЖ рулит: фитнес-клуб провел конкурс на звание лучшего пловца
Прямой пиар компании: видео о том, как использовать продукцию бренда
Загадки, задания, ответы на вопросы
О развлекательном контенте тоже нельзя забывать. Очень популярны сейчас конкурсы-угадайки, где от подписчиков требуется творческая жилка, сообразительность и чувство юмора. Викторины, ответы на вопросы, даже специально созданные для конкурса тесты – вариантов множество.
Этот конкурс пятилетней давности актуален до сих пор
Придумать подпись к фото – тоже хороший вариант
Для ответа на этот вопрос понадобятся знания по истории. Ну или Google
Можно создать опрос с вариантами ответов…
… или даже придумать тест
Кто переведет написанное?
Такой конкурс привлечет внимание к постам обоих сообществ
OBI предлагает найти на фото лишний предмет
Найди максимум изменений – задача на смекалку
Новый формат: искать спрятанные в гифке предметы
Руководство по гифкам: где искать, как создавать и как использовать в соцсетях
Ответа не знает никто: надо просто угадать правильное число
А тут уже придется поломать голову
Еще одна интересная угадайка
Тру-стори, рассказ, стихи
Это творческие конкурсы, в которых нужно не просто угадать или сделать фотку, а написать реально цепляющую историю или стихотворение. Понятно, что победителями, скорее всего, станут люди, хорошо владеющие пером, но другие тоже попробуют, и количество подписчиков в группе увеличится.
Смерть смартфона: звучит как название ужастика
Фото и короткий рассказ – для любителей поностальгировать
Здесь все по-серьезному: можно воплотить идею в жизнь и устроиться на работу
Дизайнер женской одежды предлагает подписчицам рассказать, почему они выбирают женственный стиль
Реальная возможность воплотить мечту – набить татуировку
Отличная тема – разыгрывать конкурсы по мотивам фильмов
Почувствуй себя Оксимироном!
Конкурс на лучший слоган для компании
Конкурсы отзывов
Гениальная в своей простоте идея – мотивировать подписчиков писать отзывы на товары бренда. Этим убивается сразу несколько зайцев: растет количество подписчиков, формируются знания о целевой аудитории бренда плюс собираются сами отзывы – тоже маркетинговый инструмент.