Как оформить страницу «Услуги». Наглядные примеры

Как оформить страницу «Услуги». Наглядные примеры

Интернет-магазины продают товары, которые можно посмотреть в разных ракурсах, покрутить-повертеть в 3D, узнать о них абсолютно всю информацию.

А как быть с услугами, которые неосязаемы? Да точно так же – подробно их описать, подкрепить результатами работы, озвучить стоимость.

Так поступили компании, о которых мы рассказываем в статье.

База отдыха «Углянское»

Страница «Услуги» базы отдыха «Углянское»

  • Анимация при наведении на услугу.
  • Интуитивно понятные пиктограммы.
  • Подробное описание каждой услуги (что в себя включает, расценки и преимущества):

Состав услуги

Состав услуги

Расценки на услугу «Рыбалка в Астрахани»

Расценки на услугу «Рыбалка в Астрахани»

Преимущества рыбалки в «Углянском»

Преимущества рыбалки в «Углянском»

  • У разных услуг разные кнопки призыва к действию – «Комфортабельное проживание» – «Забронировать», «Рыбалка в Астрахани» – «Заказать консультацию».

Бюро переводов ProfLingva

Страница «Услуги» бюро переводов ProfLingva

  • Однообразные пиктограммы – нужно ориентироваться на название услуги.
  • Подробное описание каждой услуги, включающее расчет цены за тот или иной вид перевода, особенности оказания, трудности конкретного перевода:

Цены на услугу «Технический перевод»

Цены на услугу «Технический перевод»

Схема оказания услуги по техническому переводу

Схема оказания услуги по техническому переводу

Сложности технического перевода

Сложности технического перевода

  • Единый призыв к действию – отправка заявки на e-mail.

Веб-агентство «Текстерра»

Страница «Услуги» веб-агентства Texterra

  • Интуитивно понятые пиктограммы.
  • Многоуровневая иерархия услуг (например, при нажатии кнопки «Дополнительно» услуга «Продвижение сайтов» разделяется на 7 подуслуг):

Состав услуги «Продвижение сайтов»

Состав услуги «Продвижение сайтов»

  • Подробное иллюстрированное описание каждой услуги + кейсы:

Комплексное продвижение от «Текстерры» исключает серые и черные методы

Комплексное продвижение от «Текстерры» исключает серые и черные методы

Кейс по услуге «Комплексное продвижение сайтов»

Кейс по услуге «Комплексное продвижение сайтов»

  • Единый призыв к действию – заказ бесплатной консультации через форму обратной связи.

Мы занимаемся контент-маркетингом с 2010 года. Создаем контент, который вызывает отклик у аудитории и приносит поисковый трафик.Подробнее

Гостиница «Космос»

Страница «Услуги» гостиницы «Космос»

  • Релевантные изображения для каждой из услуг.
  • Возможность посмотреть фотогалерею конкретной услуги.
  • Подробное описание каждой из услуг, где у каждой свой функционал:

3D панорама зала в услуге «Фитнес-центр)

Модуль бронирования для услуги «Визовая поддержка»

Модуль бронирования для услуги «Визовая поддержка»

Прайс для услуги «Автопарковочный комплекс

Прайс для услуги «Автопарковочный комплекс

Клиника «СМ-Стоматология»

Страница «Услуги» «СМ-Стоматология»

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Можно задать вопрос по услугам, нажав на ссылку «Есть вопросы?».
  • Здесь же представлены входящие подуслуги и расценки на них.
  • Подробное описание услуг и входящих подуслуг:

Для каждой услуги указывается цена, врачи, процедура лечения и преимуществ

  • Выбор подходящего филиала на интерактивной карте.
  • Единый призыв к действию – запись на прием через форму обратной связи.

Компания «АС-Климат»

Страница «Услуги» компании «АС-Климат»

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Таблица с ценами в описании каждой услуги:

Расценки на услугу «Выезд специалиста»

Расценки на услугу «Выезд специалиста»

  • Разные кнопки призыва к действию: например, для «Монтажа настенного кондиционера» – «Заказать монтаж», для «Выезда специалиста» – «Вызвать специалиста».

Медицинский центр «МедМикс»

Страница «Услуги» медицинского центра «МедМикс»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Разделение на подуслуги (для «Консультации врачей») с подробным описанием:

Подробное и удобочитаемое описание услуги «Аллергология и иммунология»

Подробное и удобочитаемое описание услуги «Аллергология и иммунология»

  • Список врачей, которые ведут прием с возможностью записи он-лайн:

Принимающие врачи для услуги «Наблюдение беременных»

Принимающие врачи для услуги «Наблюдение беременных»

Салон красоты Paul Mitchell

Страница «Услуги» салона красоты Paul Mitchell

  • Релевантные изображения у услуг.
  • Осветление картинки при наведении на услугу.
  • Разделение на подуслуги, где у каждой подробное описание, включая расценки, фотогалерею и вопросы с ответами по каждой:

Расценки по услуге «Окрашивание волос»

Расценки по услуге «Окрашивание волос»

Вопросы и ответы по окрашиванию волос

Вопросы и ответы по окрашиванию волос

  • На услугу можно записаться или подарить сертификат на нее:

Подарочный сертификат в салон Paul Mitchell

Подарочный сертификат в салон Paul Mitchell

Сервисный центр «Мир сервиса»

Страница «Услуги» сервисного центра «Мир сервиса»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Расценки на все входящие подуслуги прямо на странице.
  • Возможность просмотра полного прайса по каждой из услуг.
  • Единый призыв к действию – «Получить консультацию» верху страницы с услугой и «Заказать обратный звонок» внизу.

Сеть автомагазинов «Колесо»

Страница «Услуги» сети автомагазинов «Колесо»

  • Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
  • Шинный калькулятор на странице.
  • Отдельно указаны подуслуги для летнего шиномонтажа и регламентного ТО.
  • Подробное описание автосервиса «Колесо»:
  • Подробное описание с расчетом стоимости оказания некоторых услуг:

Расчет стоимости шиномотажа

Расчет стоимости шиномотажа

Подробное описание расценки на услугу «Компьютерная диагностика автомобиля

Подробное описание расценки на услугу «Компьютерная диагностика автомобиля

  • Выбор автосервиса на интерактивной карте.
  • Рекомендации летних шин и хиты продаж.

Служба доставки CITY EXPRESS

Страница «Услуги» службы доставки CITY EXPRESS

  • Интуитивно понятные иллюстрации услуг.
  • Информативное краткое описание каждой услуги.
  • Подробное описание услуг с указанием тарифов:

Тарифы на услугу «Доставка документов

Тарифы на услугу «Доставка документов

  • Единый призыв к действию – «Рассчитать стоимость».

Строительная компания «Фриз»

Страница «Услуги» строительной компании «Фриз»

  • Релевантные изображения для услуг.
  • Краткое описание каждой из услуг и входящих подуслуг.
  • Подробное описание каждой подуслуги: портфолио выполненных проектов, реальные отзывы заказчиков на официальных бланках фирм:

Портфолио работ по услуге «Земляные работы»

Портфолио работ по услуге «Земляные работы»

Реальные отзывы заказчиков по услуге «Выполнение инженерных изысканий»

Реальные отзывы заказчиков по услуге «Выполнение инженерных изысканий»

  • Единый призыв к действию – оставить номер и нажать на кнопку «Жду звонка».

Студия аниматоров «Кудесник»

Страница «Услуги» студии аниматоров «Кудесник»

  • Релевантные изображения для услуг.
  • Краткие описания, из которых понятна продолжительность услуги, стоимость и особенности проведения.
  • Подробное описание: тексты, видео-презентации, схема работы студии, отзывы клиентов:

Состав услуги «Шоу мыльных пузырей»

Состав услуги «Шоу мыльных пузырей»

Схема работы студии

Схема работы студии

Отзывы клиентов студии детских праздников

Отзывы клиентов студии детских праздников

  • Единый призыв к действию – кнопка «Заказать» на странице «Услуги» и кнопка «Отправить» для каждой услуги в подробном описании.

Фабрика «СКС Групп»

Страница «Услуги» фабрики «СКС Групп»

  • Релевантные изображения у услуг с эффектом увеличения при наведении.
  • Описания услуг, включающие текст и контактные данные офисов.

Работайте над страницей «Услуги»

  1. Делайте краткое, но информативное описание.
  2. Используйте релевантные изображения или интуитивно понятные пиктограммы для услуг.
  3. Создавайте полное описание для каждой услуги: отформатированный текст, подкрепленный примерами, прайс-листом, схемой работы, вопросами и отзывами клиентов.
  4. Показывайте, если возможно, как будет выглядеть готовая услуга.
  5. Старайтесь заканчивать текст любой услуги призывом к действию.

Помните – максимум полезной информации, минимум неосвещенных вопросов! А не так:

Вопросов осталось море!

Вопросов осталось море!

Оказываете услуги и у вас есть сайт? Расскажите о них целевой аудитории все, что знаете! Так вы быстрее получите заветных клиентов и прибыль.